Проїзд в маршрутках буде 2,50 з 15 лютого / ОНОВЛЕНО

14

Про це редакцію повідомив депутат селищної ради Євгенія Харченко, яка входить в депутатську комісію, що відповідає за транспорт.

“У 2009 році, коли Ірпінське АТП отримало дозвіл на цей маршрут, в них були затверджені ці ціни, але вони не ставили їх, бо зверталась місцева адміністрація й Садовський. Зараз це фактично підхід до ціни, яка встановлена за договором 2009 року. Ситуація така, як в Києві. Але в Києві проїзд здорожчав вже на 25 копійок – гривню.

Ірпінське АТП буде піднімати ціни на маршруті 393 до цін, які були дозволені раніше. Їхній маршрут обслуговують наші машини. Ми на своєму маршруті 745 теж будемо піднімати. Газ здорожчав у два рази. Був 3 гривні з чимось, став 6 гривень. Мінімальні зарплати зросли, ціна на запчастини зростають щодня, орендна плата на приміщення зросла удвічі.

Люди ходять в магазини й купують продукти за більшою ціною. Все дорожчає. Як тільки транспорт дорожчає, то всі кричать. Чому проїзд не має дорожчати?” – пояснює позицію перевізників Валерій Корольов, засновник ТОВ “Транс Групп”.

Завтра у перевізників буде нарада. На ній вони планують вирішити, скільки буде коштувати проїзд по Коцюбинському. Нагадаємо, раніше він коштував гривню. Зараз після підняття ціни перевізники не впенені, що не знайдуться люди, які казатимуть, що їдуть по селищу, а самі їхатимуть до столиці.

Єдине, що обіцяють – залишити пільги: безкоштовний проїзд пільговикам та проїзд школярам по 1 гривні.

На маршрут 393 ціни вже погоджені. Валерій Корольов пояснив редакції, що на своєму маршруті 745, вони не зможуть тримати ціну 2 гривні, бо у цей маршрут довший. Він також зауважив, що люди не зрозуміють, якщо ціна на 393 буде більшою, а на 745 – меншою.

Про остаточні тарифи на перевезення в селищі перевізники обіцяють повідомити завтра пообіді після наради.

На маршруті 745 економічна обґрунтованість тарифу ще не затверджена. Керівництво планує переглядати наявні договори.

ОНОВЛЕНО:

Проїзд селищем вирішили тимчасово залишити в межах попереднього тарифу – 1 гривні. Пільговий проїзд для школярів діє виключно до 18:00 у ті дні, коли в школах є навчання.

14 коментарів

  1. А депутаты? 13 Лютого 2011 at 14:39

    Что же вы распереживались, что люди нечестные? Вот я сидел в 393. Вижу заходит депутат Римаренко. Говорит – служобове посвидчення – и благополучно доехал до Академа. Ну, вот закон говорит, что депутаты могут ездить бесплатно по населенному пункту. А нас пока к Киеву не прибавили. Вот, думаю, какой же у него служебный. Иду смотреть биографию.
    “освіта вища, член партії “Батьківщина”, старший викладач Академії праці й соціальних відносин Федерації профспілок України, проживає за адресою смт. Коцюбинське вул. Бакала. Округ № 3 вул. Бакала.”
    И что это за документ у него такой служебный? Члена Батькивщины, или преподавателя, или жителя улици Бакала, или он в СБУ за пару месяцев устроился или еще куда? Увидите – пускай покажет. Он его так и не предъявил. Вот кому нужно не доверять и проверять в первую очередь. Они же у нас “пидзвитни”.

  2. ВЛАДИСЛАВ 13 Лютого 2011 at 21:33

    ось витяг зі статті про київських перевізників:

    Глава Ассоциации перевозчиков Виталий Рева говорит, что «накручивают» цены областные маршрутки еще и за счет так называемой классовости автобуса: «Позволено повысить цену проезда на 2—3%, если перевозка осуществляется на комфортабельной маршрутке, а не на переделанном для перевозки КАМАЗе (такие из области в Киев людей тоже возят). Также, если в маршрутке стоит телевизор».

    Власти говорят, что ничего поделать не могут. Если в столице существует «потолок» для тарифа в 2,5 грн. (правда, уже появились маршрутки и по 3 грн.), то в области такого нет — каждого перевозчика, который самовольничает, приходиться проверять Антимонопольному комитету. «Нам маршруточники должны подавать заявки на перерасчет, но этого не делают, так что приходится буквально вылавливать нарушителей», — сказал нам начальник главка транспорта области Владимир Очколас. По его мнению, цены действительно нужно повышать, но согласовано. «Последний раз цены на проезд в маршрутках Киевщины официально пересматривали в 2009 году. В середине февраля будем рассматривать цену в 30 коп. за 1 км», — сказал Очколас. Правда, уже сейчас стоимость 1 км выходит явно не 22 коп., а все 30—37 копеек.
    “http://www.segodnya.ua/news/14218632.

    запитання про кондиціонери і телевізори у 393 і 745 навіть не піднімаю…
    запитання лише про 30 коп за кілометр!!! до Святошино 8 км…, до Академмістечка не більше 5-ти!!! То з якої стелі 2.50??
    У Києві 2. 50 до Чапаєвського авторинку (біль 20 км)

  3. ВЛАДИСЛАВ 13 Лютого 2011 at 21:37

    А чи всі знають, що, за документами, 393 ходить до Дачної?? хтось бачив його там???

  4. Uncle Ы 14 Лютого 2011 at 16:17

    Он, типа, разворачивается на Чернобыльской, хотя и не всегда. Так что, по растоянию, Дачная там вполне набегает.

    • ВЛАДИСЛАВ 15 Лютого 2011 at 22:11

      Ну, щодо Чорнобильської, то технологічний пробіг, він пасажирів не хвилює, вони туди не їздять…..
      Автобус повинен їздити за узгодженим маршрутом З ПАСАЖИРАМИ

  5. lydom 14 Лютого 2011 at 21:17

    Коцюбинскую громаду должен защитить Садовский! Это его обязанность! Посмотрим как сработает Исполком селыщнои рады и депутатские комиссии!
    Стоимость перевозки завышена. Сейчас реальная стоимость 1,50грн. Громада должна отстаивать эту стоимость!

    • ВЛАДИСЛАВ 15 Лютого 2011 at 22:14

      Ну-ну, дочекаєтесь….
      Якщо сам власник маршруток хвалився людям дружбою з Садовським…
      Чи просто так маршрути даються одному перевізнику без конкурсів і тендерів??

  6. Сашко 15 Лютого 2011 at 14:23

    Що скаже Виконком, що скажуть депутати?

  7. Сашко 16 Лютого 2011 at 16:12

    Виконком мовчить. Депутати також(бо мабуть всі знають пароль: “службовий”)! Тепер слово за Громадою!

  8. ВЛАДИСЛАВ 17 Лютого 2011 at 21:28

    Для довідки: маршрут 194 (Академмістечко-АШАН) приблизно 4.200 м(по Візікому) вартість 1 грв. 50 коп
    Маршрут 393 приблизно 4.800 м (по Візікому) 2. 50

    дивно, правда?

    Які будуть пропозиції?

    • Uncle Ы 21 Лютого 2011 at 01:19

      Ну, какие могут быть предложения, тоже говорите “службовий”. 🙂

      А вообще, на стоимость проезда влияет множество факторов.

      Маршрутка в Ашан ходит практически без остановок, если не считать светофоры. 393 и 745 останавливаются по пути множество раз. Это существенно увеличивает расход топлива (+25-40%).

      Далее, в Ашан ходят дизельные Богданы, а в Коцюбу – бензиновые ПАЗы. Ну, тут тоже ясно, какой мотор меньше жрет, если учесть, что в Богданах стоять японские дизеля. Даже с учетом ГБО на некоторых ПАЗах.

      Ну и, в Коцюбе ПАЗы полными ходят только утром и веером, а днем они полупустые. Не знаю, какой там пассажиропоток в Ашан, но, если он более толстый, то вот вам еще один фактор, влияющий на рентабельность…

      • Uncle Ы 21 Лютого 2011 at 01:25

        Кроме того, маршрутка в Ашан спонсируется собственно Ашаном. А если и нет, то, все равно, они вполне могут себе позволить гонять автобусы по себестоимости, заработок-то у них не с этого….

        Ну и, в связи с новым НК, и запретом относить затраты на СПД на накладные расходы, многие поставщики маршрутчиков (запчасти и пр.), бывшие на едином налоге, сейчас массово перерегистрируются в ТОВ и начинают платить НДС. Который автоматически переходит в цену билета.

  9. Сашко 21 Лютого 2011 at 21:31

    Уважаемые коцюбинцы, какое нам дело до факторов “влияющих” на ценообразование и доходность этих услуг? АТП исправно получает возмещения на льготников(депутаты хоть раз проверяли сколько и как формируется цыфирь на возмещение)? Почти все киевские маршруты, большие по протяженности, стоят меньше(в соотношении расстояние-цена)! Если существующий перевозчик не может обеспечить разумные цены, то исполком должен объявить тендер и найти нового перевозчика! Уверен- будет очередь желающих! Мне непонятна инертность депутатов(Садовский и его молодая команда наверное в доле, поэтому нечего от них ожидать)!

  10. Виталий 23 Лютого 2011 at 12:57

    Ну и что сделала наша сельрада?! Молча все проглотили очередную пилюлю.
    “Неначе люди подуріли,німі на панщину ідуть…”
    Как остановить этот продонецкий беспредел, творят что хотят глядя на верхушку власти и себе тянут кто как может. А мы все упорно молчим…

Залишити відповідь

Використання матеріалів сайту лише за умови посилання (для інтернет-видань - гіперпосилання) на "Громаду Приірпіння" не пізніше 2 речення.

Редакція може не поділяти думок чи висловлювань автора блогу чи коментатора.
Контакти редакції: Ірина Федорів, Олена Жежера pigmaliones@gmail.com, +38 050 2000 539